80 тысяч фунтов за древнюю Toyota

Да они рехнулись!

Хороша, правда? Ты удивишься, но это Supra. Все привыкли, что тойотовский спорткар должен быть оранжевым, с внутризаводским индексом A80 и в форсажной оклейке, а оно видишь как… Боевой старичок рубился в первенстве RAC British Saloon Car Championship, ныне известном как BTCC, и за его штурвалом сидел Барри Шин собственной персоной.

80 тысяч фунтов за древнюю Toyota

Мистер Шин известен в первую очередь своими успехами на поприще мотогонок — в семидесятые он дважды становился гранприйным чемпионом в 500-кубовом классе, а затем нажал на педаль газа спорткара группы А и доказал всем, какой он шустрый на четырех колесах. В сезоне 1985 года он неоднократно приезжал на подиум, подтверждая негласную истину о том, что успешные мотогонщики нередко бывают быстрыми и в автомобильных первенствах. Яркий пример тому — многократный победитель «Дакара» Стефан Петерансель. Но вернемся к нашей красотке. У нее рядная «шестерка» объемом 2,8 л с двумя распредвалами и пятиступенчатая механика. В 1987 году ее продали, реставрировали с 2012 года и теперь она готова отдать себя новому владельцу. Правда, удовольствие владеть машиной самого Барри Шина окажется недешевым. По предварительным прикидкам, на аукционе Silverstone Classic Race Cars Sale в конце июля древняя Toyota потянет на 60 000-80 000 фунтов.

 

Комментировать 0