Jaguar F-Type: пятый элемент

У купе-кабриолета в связи с обновлением возникла новая версия

Вы часто видите на улицах F-Type? Вот и мы не часто. Быть может его обладатели не снисходят до банальных поездок в столичном трафике? Как, скажите, выдержать это, сидя верхом на 550 лошадях F-Type R? Или, того хуже, забиться в истерике, запертым на Третьем кольце, имея под капотом 575 кобылок версии SVR. А если у вас кабриолет? Здесь даже мигалку некуда прилепить! Словом, если это кому-нибудь интересно, F-Type обновился.

Думается, это сакральное действо совершено, скорее, не ради прогресса, а для привлечения внимания. Эй! Смотрите на нас! Мы здесь! Все долгие годы ждали реинкарнацию этой машины, а когда дождались, потеряли к ней интерес. Вот нам и напоминают. Чем? Всякими пустяками. Например, новой (пятой по счету) версией 400 Sport c 400-сильной “шестеркой” наперевес. Она, увы, тоже не для “пробок”.

Что еще? Сущие косметические пустяки типа более томного “взгляда” головной оптики, тонированных задних фонарей, нового дизайна дисков и слегка обновленного переднего бампера. А кто знает каким этот бампер был раньше? В том-то и дело, что почти никто. Лишь электронный мозг сервиса-всезнайки “Картинки-Google”. Однако тут есть и еще кое-что, уже заслуживающее внимания специалистов. Если таковые остались. А именно, мобильное приложение ReRun, позволяющее оценить собственный заезд, сделать выводы и попытаться проехать еще более быстрый круг. Штуковину придумывали совместно с GoPro. Но где мы, а где этот круг, который нужно проехать? Правильно, все под снегом. И никакая “гоупро” до весны его не растопит.

Так что не волнуемся, спим дальше. Копим на первый взнос по кредиту на “Солярис”. Зима продолжается...

Что скажете?

Комментировать 0